Поиск удобных , эффективных , понятных учителю инструментов развивающего обучения продолжается и в наши дни, и более того с введением ФГОС это приобрело ещё большую актуальность.Предлагаемый надпредметный курс "Мир деятельности" для учащихся начальной школы прокладывает принципиально новый путь к формированию универсальных учебных действий.
Примерное поурочное планирование надпредметного
курса «Мир деятельности»
1
класс. 1 ч в неделю
№ п/п
Тема, цель
I четверть (8 часов)
1
Тема: «Учиться… А что это значит?»
№ п/п
Тема, цель
I четверть (8 часов)
1
Тема: «Учиться… А что это значит?»
2
Тема: «Учитель и ученик»
Тема: «Учитель и ученик»
3
Тема: «Я ученик. Правила поведения на уроке»
Тема: «Личностные качества ученика: активность в учебной деятельно-
4
сти»
5
Тема: «Учимся дружно. Работа в парах»
6
Тема: «Я ученик: что я уже знаю и умею»
7–8
Резерв (2 урока)
Тема: «Я ученик. Правила поведения на уроке»
Тема: «Личностные качества ученика: активность в учебной деятельно-
4
сти»
5
Тема: «Учимся дружно. Работа в парах»
6
Тема: «Я ученик: что я уже знаю и умею»
7–8
Резерв (2 урока)
Комментариев нет:
Отправить комментарий